Справка о фактическом месте проживания
Согласно действительной законодательной власти у каждого человека имеется право беспрепятственного перемещения, выбора территории проживания. Удостоверением выступает справка о фактическом месте обитания. Шаблон ее удастся отыскать в интернете. Как и где получить документ?
Содержание статьи:
Кто занимается выдачей справки?
Образцов документов, указывающих на адрес проживания, много. Выдаются различными субъектами:
- ЖЭКом или организациями, имеющими полномочия по решению квартирно – эксплуатационных проблем. К примеру, руководящим предприятием или городским филиалом жилищной службы. У выпускаемых справок нет шаблонной формы — в них отображаются сведения не только о месте проживания, но и подтверждающая информация о количестве членов семьи, размерах жилой площади, владельце недвижимого имущества. Содержимое документа зависит от цели получения, личности заявителя. Когда за справкой обращается владелец квартиры, ему выдают полную информацию о недвижимости, зарегистрированных и выписанных жильцах (кто и когда был прописан в недвижимость или выписан из нее: личные данные человека, год его рождения). Если заявитель не является собственником, данные будут ограниченными — указывается информация, касающаяся лишь обратившегося. Также человеку потребуется документ о гражданах, которые прописаны по указанному адресу по факту, и которые обитают в квартире в течение конкретного периода.
- Главным ведомством МВД по миграционным вопросам. У бумаги, выдаваемой структурным подразделением, строго упорядоченный образец. Документ имеет название «свидетельство о регистрации по месту проживания или пребывания». Иначе говоря, выдается 2 свидетельства, указывающие на действительное место обитания по определенному адресу: первое является подтверждением адреса непрерывного обитания, второе — по факту (временного).
Внимание! Если проживание по определенному адресу временное, в справке указывается длительность пребывания.
Как выглядит образец?
Вышеуказанная информация свидетельствует о том, что существует несколько разновидностей бумаг о месте обитания по факту. Содержимое бумаги обуславливается конкретным случаем, к примеру, статусом обратившегося человека, установочного предназначения.
Стоит обратить внимание на то, что любая бумага является документом, и она не будет иметь юридической силы без соответствующих реквизитов. К ним относятся:
- наименование справки;
- номер;
- дата регистрирования;
- подпись представителя официальной власти;
- штамп.
Предупреждение В зависимости от того, какова сущность запрашиваемой бумаги, каково ее назначение, в документе будут отображаться сведения о размерах жилой площади, количестве зарегистрированных в ней человек с обозначением даты рождения и остальных личных данных. Нередко справка о фактическом месте проживания требуется для подтверждения регистрации в квартире (доме) малолетнего гражданина (младше 18 лет).
Как получить?
Чтобы получить документ о месте обитания по факту, гражданин должен посетить ЖЭК или управленческую компанию с заявлением, котором обязательно указываются требуемые данные о запрашиваемой справке. По желанию обратившегося сотрудник службы имеет право показать образец заявления.
При обращении необходимо предоставить паспорт. Оказанием подобных услуг занимается и Многофункциональный центр (МФЦ). Допускается оформление заявки через Портал государственных услуг. За выдачу бумаги плата не предусмотрена — предоставляется на бесплатной основе.
Предупреждение Таким образом, справка о фактическом месте проживания выдается ЖЭКом либо другой управленческой организацией, занимающейся жилищными вопросами. Для получения документа необходимо предоставить сотруднику службы паспорт и заявление.
Оставьте свой комментарий!
Свежие комментарии
anvar к записи
Какие документы нужны для получения налогового вычета за квартиру?Галина к записи
Где получить справку о неучастии в приватизации?Оксана к записи
Где получить справку о неучастии в приватизации?Ярослав к записи
Закон и Защита